Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Наши специалисты позвонят Вам с 9:00 до 18:00 (+7 МСК) в будние дни.
Согласие на обработку персональных данных и сбор информации
На сайте vrt25.ru мы собираем несколько типов информации о наших посетителях. Это информация о каждом посещении (например, перечень страниц, которые Вы просматривали, информация о Вашей операционной системе и браузере, о сайте, с которого Вы пришли и т. п.). Также общая информация о Вашей личности, не касающаяся Вашей индивидуальности (профессия, пол и т. п.). Также любая информация личного характера, которую Вы считаете необходимым нам предоставить (фамилия, имя и т. п.), другие виды информации, которые Вы согласны указать. Сообщая вышеуказанную информацию, в формах обратной связи, Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных для целей оказания услуг. Согласие на сбор и обработку персональных данных, а также данных, возникших в результате обработки персональных данных, включает в себя:
Сбор
Запись
Хранение
Систематизацию
Накопление
Уточнение
Извлечение
Использование
Анализ
Воспроизведение
Копирование, в том числе электронное и в твёрдой копии
Обезличивание
Блокирование
Удаление
Уничтожение
Передачу аффилированным и третьим лицам (контрагентам Компании) для целей, которые указаны в данной Политике
Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора mel9@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. В случае если Вы не желаете предоставить нам свои персональные данные, то мы просим Вас не пользоваться ресурсами нашего сайта, которые указывают на ввод Ваших персональных данных. В этом случае мы не несем ответственность за получение некорректных сведений и невозможность с нашей стороны оказать Вам своевременную и квалифицированную помощь.
Наша компания обладает опытом работы с маркировками «Честный знак», «ВЕТИС» и ЕГАИС. Мы помогаем коммерческим компаниям и бюджетным организациям в сфере маркировки.
Поможем от заведения карточек в национальном каталоге до отгрузки товаров контрагентам и в других операциях. Доверьте нам работу с маркировкой — мы облегчим переход на новые правила и избавим вас от возможных ошибок.
Маркировка для производителей (импортеров), оптовых компаний, розничных магазинов и HoReCa/Госучреждений
Комплексные решения по автоматизации процессов маркировки
Что нужно сделать, чтобы подготовиться к маркировке
Производители и импортеры
Оптовая торговля
Розничная торговля
Получить усиленную квалифицированную электронную подпись.
Зарегистрироваться в системе маркировки товаров «Честный знак».
Описать товары в Национальном каталоге.
Настроить программное обеспечение для получения кодов маркировки от «Честного знака».
Выбрать способ нанесения кодов маркировки на упаковку товара, подобрать техническое решение и (или) оборудование.
Приобрести 2D-сканер или терминал сбора данных для верификации кодов при вводе их в оборот.
Подключить электронный документооборот для передачи сведений об отгрузке маркированной продукции.
Получить усиленную квалифицированную электронную подпись.
Зарегистрироваться в системе маркировки товаров «Честный знак».
Настроить (обновить) свою учетную программу для работы с маркированными товарами.
Приобрести 2D-сканер или терминал сбора данных для верификации кодов при приобретении и отгрузке товара.
Подключить электронный документооборот для передачи сведений о приобретении и отгрузке маркированной продукции.
Получить усиленную квалифицированную электронную подпись.
Зарегистрироваться в системе маркировки товаров «Честный знак»
Настроить (обновить) свою учетную программу для работы с маркированными товарами.
Подключить электронный документооборот для передачи сведений о приобретении маркированной продукции.
Приобрести 2D-сканер для считывания кодов маркировки при продаже.
Заключить договор с оператором фискальных данных для передачи сведений о выводе товара из оборота при продаже.
Все необходимые операции для работы с маркированными товарами для всех участников оборота поддерживаются в программах «1С:Предприятие».